Дизайн магазина: мотивируем к покупкам!

— У вас 5 секунд и 7 объектов на витрине, чтобы успеть привлечь к себе внимание;

— 80% покупателей заходят в магазин просто для покупки, а не с целью найти конкретный товар;

— Витрина это реклама, которая не раздражает потребителей, одна из немногих;

— 70% покупателей принимают решение на месте, видя перед собой товар;

Научные исследования в психологии, маркетинге, рекламе и статистика, позволяют нам увеличивать ваши продажи.

 

Наше портфолио:

дизайн магазина кулинарии-кафе

Кулинария-кафе "Сиреневый сад"

вейп-бар, общий вид

Магазин и вейп-бар "Woody clouds"

Фото оформление витрины магазина одежды

Магазин одежды в торговом комплексе «Аркадия». Фото

фото дизайн магазина одежды в ТЦ «РИО»

Дизайн магазина одежды в торговом комплексе «РИО». Фото

дизайн магазина серебряных изделий

Магазин столового серебра "Настоящее серебро"

Дизайн магазина Mario Hernandez

Магазин сумок Mario Hernandez в ТЦ «Вегас». Фото

Дизайн выставочного стенда магазина посуды Gipfel

Выставочный стенд магазина посуды Gipfel. Frankfurt

Интерьеры салона красоты

Салон красоты, brow bar "Face beauty". ТЦ «Гагаринский».

витрина бутик кожгалантереи

Магазин кожгалантереи в торговом комплексе «РИО». Фото

Как мы это делаем?

    • В разработке дизайна магазина мы стремимся максимально отделить вас от расположенных рядом магазинов и от прямых конкурентов;
    • Мы знаем как расположить товар, расставить мебель и оборудование, чтобы покупатель сделал максимальный обход магазина и совершил больше покупок чем планировал;
    • Мы проектируем пространства, которые способны манипулировать покупателем: опираемся на мировые научные исследования в социальной психологии, маркетинге, рекламе, а также на знания о влиянии цвета, света, пластики, художественных приемов.
    • Мы делаем заметным ваш магазин уже издалека. И это не будут банальные решения покрасить ваш магазин яркой краской, мы достигнем этого гармоничными и сочными сочетаниями цветов и архитектурных решений;
    • В работе мы стремимся с помощью художественных приемов рассказать о вашем бренде и ассортименте, продемонстрировать как пользоваться товаром, максимально показать, для чего он нужен;
    • Наши архитектурные и декоративные решения скроют недостатки архитектуры помещения, конечно, если они у вас есть
    • Мы заставляем свет, цвет и фактуры, материалы, мебель и оборудование подчеркивать ваш товар, выставить его максимально эффектно
    • В работе над проектом фундаментом для нас являются маркетинговые исследования вашего бизнеса, ваши рекламные и PR разработки. Все проектные решения строятся на логике и на основе данных исследований
    • Только проверенные и отработанные архитектурные, декоративные, технологичные решения интерьера обеспечивают быстрый запуск и оптимальные расходы на открытие магазина;
    • Наши решения максимально раскрывают ваши конкурентные преимущества
    • Мы делаем дизайн интерьера, который подчеркивает ваше уникальное торговое предложение
    • Разрабатываем интерьер именно под вашего целевого покупателя

Удивительно, но львиную часть бюджета на открытие магазина составляют расходы на торговое оборудование, мебель, ремонт помещения, оформление витрин. Этими расходами оперирует дизайн-проект магазина, на который вы потратите примерно 5-10% общей стоимости создания магазина. Мы уже более 10 лет делаем дизайн магазинов в Москве и области, и по нашим наблюдениям, большинство владельцев магазинов совершенно не понимают какими возможностями обладает грамотно разработанный дизайн магазина.

Поэтому эти 5-10% могут быть потрачены зря, как и весь бюджет на мебель и ремонт. И здесь дело не столько в бюджете на стройку, материалы и мебель, а в правильном и адекватном его использовании. При одинаковом бюджете вы можете получить совершенно противоположные результаты — сделать как успешный магазин, так и убыточный.

Знаете в чем подвох? Зачастую дизайн магазина рождается только на основе эмоций, мнении знакомых и родственников, субъективной представлений о красоте, или вообще лишь бы побыстрее открыться. И это в условиях конкуренции магазинов Москвы, наличия больших сетей, у которых мощный маркетинг, а интерьер идеально проработан.

Как подойти к вопросу грамотно? Интерьер магазина — мощный инструмент продаж. Это такая же медийная площадка, рекламный инструмент для раскрутки магазина, как и ТВ, реклама в журналах, наружная реклама, или продвижение сайта в интернете, но в отличие от них, интерьер работает с посетителем, который уже находится в зоне видимости магазина.

Что вам надо знать в первую очередь, или что такое красивый магазин?

Для начала определимся — понятно, что дизайн интерьера магазина не может быть панацеей к процветанию и богатству вашего бизнеса, и не может решить все проблемы. Всем известно, что главнейшую роль в прибыльности магазина играют его местоположение, ассортимент и его конкурентная цена, а так же качественное обслуживание. Давайте определимся, какую роль играет во всем этом дизайн интерьера:

    • Привлекает внимание;
    • Эффектно показывает ваш товар и завлекает в магазин, где начинают работать ваши продавцы;
    • Дизайн помогает запомнить ваш магазин, оставляет его в памяти;

Как нам оценить дизайн магазина?

— Первый этап. О вкусах не спорят, и нам тоже с вами не стоит этого делать вначале проекта. Самое важное так это основные правила и приемы архитектуры и дизайна, которые должны соблюдаться, в контексте маркетинга и решаемых бизнес-задач. Обязательно прочитайте о них на нашем портале.

Только при соблюдения этих правил вы имеете профессиональный дизайн, фундамент. В нем может не быть головокружительных форм и оттенков, креативных решений, но он уже смотрится профессиональным, гармоничным, логичным и как следствие - красивым.

Как выбрать дизайнера мы тоже подробно рассказывали на страницах нашего справочника.

— Следующий этап - создание концепции дизайна, цвета, стиля помещения. Этот этап уже сложнее и требует большей квалификации дизайнера, так как дизайнер должен создать стиль, настроение, впечатление, именно такое, какое требует ваш бизнес. Он должен свободно владеть всеми этими приемами, и создавать именно то настроение, которое требуется для вашей бизнес - задачи, маркетинга. Самое главное при этом- избегать прямой буквальности, которая применима в очень редкий случаях или только в магазинах для детей.

— Последний этап. Когда дизайн интерьера, концепция, интерьера готовы, нужно все согласовать с инженерами и администрацией торгового комплекса, сделать комплект рабочей документации для строителей, изготовителей мебели, поставщиков оборудования. На этом этапе создается детальная ведомость всех материалов. Делаем тендер для поставщиков. Разрабатываем технологию изготовления заказных элементов вместе с производителями.

Наши услуги и цены на дизайн магазина

  1. Эскизный дизайн-проект интерьера магазина для входа в торговый центр. Цена 1000 руб/м2 (зависит от площади). Если вы только собираетесь войти в торговый центр, администрация потребует от вас картинки вашего магазина. Мы изготавливаем трехмерные виды магазина, фотографического качества, с условной планировкой, учитывая требования торговых комплексов Москвы и Подмосковья.
  2. Анализ действующего магазина, эскизное трехмерное предложение. Цена 1000 руб/м2 (зависит от площади).
    Мы анализируем ваш действующий магазин, выдаем письменные рекомендации, а так же изготавливаем трехмерные виды магазина, фотографического качества, с нашими предложениями по интерьеру магазина.
  3. Полный дизайн-проект магазина. Цена 1 500 руб/м2  (зависит от площади).
  4. Полный дизайн-проект магазина включает в себя: 

    • Обмеры;
    • Разработка планировки;
    • Разработка дизайна интерьера;
    • Подборка чистовых материалов и мебели;
    • 3D визуализация помещений;
    • Разработка рабочих чертежей;
    • Ведомость всех материалов и оборудования;
  5. Строительно-отделочные работы. Цена от 4 000 руб/м2 (зависит от площади).

 

Все наши новые подходы к созданию дизайна интерьеров, основные эффективные приемы

мы публикуем в нашем справочнике.

 

Присоединяйтесь к нам!

Анонсы наших новых материалов,

интересные идеи, новинки, тенденции дизайна.

1  4  3  2