§ 10. Как дизайнеру показать Уникальное Торговое Предложение вашего ресторана

 2

Уникальное торговое предложение (УТП) - залог успешного бизнеса.

Одна из важнейших задач дизайнера  показать ваше преимущество и исключительность перед конкурентами.  Как  это сделать?

 

Возьмем пример, где владельцы ресторана решили, что уникальность их бизнеса будет строиться на экологически чистой кухне.

 

В таком случае эту идею может раскрыть стиль «био-дизайн».

Впечатление от интерьера: экологичность + современные технологии.

Применяем чистые натуральные материалы;

Пластичные, гладкие, округленные формы;

Природная яркая цветовая гамма: зеленый, голубой;

 

Или эту идею может раскрыть стиль «прованс».

Впечатление от интерьера: экологичность + традиционные рецепты и технологии.

― Недорогие натуральные материалы

― Прямоугольные конструктивные формы

― Цветовая гамма задается используемыми материалами: дерево, камень.

 

Важно: если ваше конкурентное преимущество строится на кухне и еде, то обязательно применяем материалы и приемы, провоцирующие к повышению аппетита и хорошо подчеркивающие еду, делая ее более привлекательной. Распространенный прием: если мы специализируемся на национальной кухне, то можно делать в интерьере интерпретацию национального стиля. Тут главное избежать буквальности и прямых аналогий.

 

Владельцы кафе решили, что уникальность  будет строиться на целевых посетителях: например, студентов, из института, расположенного неподалеку.

 

Делаем кафе, с обстановкой и мебелью, которая удобна для обсуждения и подготовки к занятиям в институте.

Хотя это противоречит правилам и общему мнению о том, что в недорогих заведениях посетителя надо провоцировать по-быстрее освободить место. Но может произойти обратный эффект: когда студенты долго сидят – они могут постоянно заказывать напитки и еду. При этом они будут посещать только ваше заведение. Таких примеров мы наблюдаем часто.

 


Возьмем пример, где Уникальное торговое предложение кофейни строиться на большом ассортименте, качественном, эксклюзивном, кофе.

Делаем на барной стойке демонстрацию интересных, старинных приемов приготовления кофе. Ставим интересные и уникальные машины по приготовлению кофе. Барную стойку оформляем, как центральное место в зале, как сцену.

 

Дизайн должен подчеркивать необычное оборудование по изготовлению кофе, интерьер может содержать различные мотивы, относящиеся к истории распространения или выращиванию кофе.

Например:

― Интерпретация образов старинного корабля. Так как кофе доставляли именно так из Бразилии и Америки. 

Или интерпретация исторических образов стран, которые были родиной кофе.

 

Москва +7 (499) 377-21-84
с 10-00 до 20-00 пн-сб