§ 16. Как дизайн интерьера офиса показывает уникальность вашего бизнеса

 

Уникальность и конкурентность вашего бизнеса перед конкурентами стоит многого. Поэтому стоит рекламировать, показывать и рассказывать об этом всеми доступными способами. Дизайн интерьера офиса обладает такой возможностью.

Если вы хотите успешно провести переговоры, подписать хороший контракт или переманить к себе в коллектив нужного специалиста, то важное значение играет вид вашей переговорной и зоны встречи гостей (reception). Дизайн этих помещений может рассказать о вашем бизнесе и играть решающую роль в достижении ваших задач в бизнесе. Причем, для качественногои эффективного дизайна, ремонт офиса может стоить дешево. 

 

Компании, занимающиеся дизайном, архитектурой, рекламой и другими творческими направлениями просто обязаны показать в интерьере свой творческий уровень, чувство вкуса, компетентность, свой уникальный стиль. А так же показать, что вы в тренде последних тенденций.

Обыватель далекий от дизайна интерьера может подумать, что в этом случае стоимость отделки интерьера переговорной должен быть очень высокий, а дизайн - вычурным и пафосным. Но это ошибка!

Как раз стоимость материалов должна просто соответствовать статусу и концепции вашей компании. А вот дизайн должен быть безупречен, по всем правилам. Этим компания показывает свою прогрессивность. Она показывает, что не вкладывает деньги в дорогой ремонт, а тратит их в развитие своей компании, в обучение сотрудников итд.

 

Дизайн интерьера офиса переговорной. Он может показать очень многое, например, рассказать о достижениях компании, ее успехах, инновационных прорывах, о ее истории.

Итак, прежде всего, давайте покажем вашему гостю, что философия вашей компании - функциональность удобство.

• Интерьер не должен содержать чего-либо лишнего. Все по делу.

Как этого достичь?

― Просто при разработке мысленно убирайте элементы интерьера и смотрите, потерял ли что-нибудь интерьер.

 

Мебель очень важна! Она занимает большую чать помещения и играет главную роль в дизайне интерьера. Удобная, красивая мебель показывает, что вы заботитесь о удобстве рабочих мест и сотрудников:

 

• Стол должен быть большим и удобным,- вдруг придется разложить большие листы с документацией. На нем должно быть все необходимое: от канцелярии, до нужный электронных устройств. 
• Стулья максимально удобные, регулируемые по высоте.
• Обязательно большая ТВ-панель, к которой каждый может подключить свой ноутбук. Если ваш вид деятельности требует видеопроектор - обязательно делайте его.


Создайте в переговорной выделенную зону, в которой можно провести беседу двум или нескольким людям. Например, в процессе общего обсуждения, двум людям необходимо обсудить между собой технические моменты. Понятно, что за общим столом это будет сделать некомфортно. Зоны можно сделать из 2 кресел и столика, расположив их около искусственного камина. Это очень эффектный прием, но для больших помещений.

Помните, что удобная, функционально-выверенная планировка, удобные и логичные комплекты мебели создают ту самую вашу уникальную и неповторимую атмосферу бизнес-интерьера.

 

Если переговорная предназначена для работы с заказчиками ваших услуг, и здесь клиент принимает решение о покупке, то важно:


• Расскажите о заслугах и успехах вашей компании. Повесьте на стене ваши награды итд
• Расскажите о вашем главном конкурентном преимуществе. Повесьте на стену фото или схемы
• Ценовой уровень отделки должен отражать ценовое позиционирование на рынке вашего бизнеса.
• Сделайте для вашего клиента максимальный комфорт. Удобные диваны будут уместны в зонах ожидания,
• большие ЖК панели для связи по скайп.


Если ваш бизнес использует экологические технологии или подходы в бизнесе – отразите это в дизайне инерьера офиса. Воссоздайте природные мотивы, внедрите  офис в природу в виде растений.  На сегодня экологичность – самый мощный тренд в мире.


Образ и стиль интерьера должны подчеркивать ваш бизнес и ваши услуги:

 

Например:

• для туристической компании уместно сделать в декоре интерьера намек на экзотические страны. Или наполнить интерьер атмосферой путешествий: карты, экзотические аксессуары итд.
• IT компания или компания работающая в  hi-tech бизнесе: интерьеры с интерпретацией стилей конструктивизм, минимализм, применение ультрасовременных материалов.


Последние тенденции: самые большие транснациональные корпорации, например Google, делают дизайн интерьера такой, какой его хотят видеть сами. Обязательно удобные для сотрудников. Экологичные, ультрасовременные, остроумные. Для таких компаний главное творческая атмосфера, комфорт современных и молодых сотрудников, технологичность, следование последним достижениям в мире. Google может себе такое позволить, ведь  им не нужно показывать свой статус и свои достижения. Она уже это показала всем на рынке.  Но для таких интерьерных решений,  требуются большие площади и большие бюджеты. 

Порекомендуйте своим знакомым, им может пригодиться!