— У вас 5 секунд и 7 объектов на витрине, чтобы успеть привлечь к себе внимание;
— 80% покупателей заходят в магазин просто для покупки, а не с целью найти конкретный товар;
— Витрина это реклама, которая не раздражает потребителей, одна из немногих;
— 70% покупателей принимают решение на месте, видя перед собой товар;
Знания в маркетинге, рекламе и статистике, позволяют нам увеличивать ваши продажи.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Удивительно, но львиную часть бюджета на открытие магазина составляют расходы на торговое оборудование, мебель, ремонт помещения, оформление витрин. Этими расходами оперирует дизайн-проект магазина, на который вы потратите примерно 5-10% общей стоимости создания магазина. Мы уже более 10 лет делаем дизайн магазинов в Москве и области, и по нашим наблюдениям, большинство владельцев магазинов совершенно не понимают какими возможностями обладает профессиональный дизайн магазина.
Поэтому эти 5-10% могут быть потрачены зря, как и весь бюджет на мебель и ремонт. И здесь дело не столько в бюджете на стройку, материалы и мебель, а в правильном и адекватном его использовании. При одинаковом бюджете вы можете получить совершенно противоположные результаты — сделать как успешный магазин, так и убыточный.
Знаете в чем подвох? Зачастую дизайн магазина рождается только на основе эмоций, мнении знакомых и родственников, субъективной представлений о красоте, или вообще лишь бы побыстрее открыться. И это в условиях конкуренции магазинов Москвы, наличия больших сетей, у которых мощный маркетинг, а интерьер идеально проработан.
Как подойти к вопросу грамотно? Интерьер магазина — мощный инструмент продаж. Это такая же медийная площадка, рекламный инструмент для раскрутки магазина, как и ТВ, реклама в журналах, наружная реклама, или продвижение сайта в интернете, но в отличие от них, интерьер работает с посетителем, который уже находится в зоне видимости магазина.
Для начала определимся — понятно, что дизайн интерьера магазина не может быть панацеей к процветанию и богатству вашего бизнеса, и не может решить все проблемы. Всем известно, что главнейшую роль в прибыльности магазина играют его местоположение, ассортимент и его конкурентная цена, а так же качественное обслуживание. Давайте определимся, какую роль играет во всем этом дизайн интерьера:
Как нам оценить дизайн магазина?
— Первый этап. О вкусах не спорят, и нам тоже с вами не стоит этого делать вначале проекта. Самое важное так это основные правила и приемы архитектуры и дизайна, которые должны соблюдаться, в контексте маркетинга и решаемых бизнес-задач. Обязательно прочитайте о них на нашем портале.
Только при соблюдении этих правил вы имеете профессиональный дизайн, фундамент. В нем может не быть головокружительных форм и оттенков, креативных решений, но он уже смотрится профессиональным, гармоничным, логичным и как следствие - красивым.
Как выбрать дизайнера мы тоже подробно рассказывали на страницах нашего справочника.
— Следующий этап - создание концепции дизайна, цвета, стиля помещения. Этот этап уже сложнее и требует большей квалификации дизайнера, так как дизайнер должен создать стиль, настроение, впечатление, именно такое, какое требует ваш бизнес. Он должен свободно владеть всеми этими приемами, и создавать именно то настроение, которое требуется для вашей бизнес - задачи, маркетинга. Самое главное при этом- избегать прямой буквальности, которая применима в очень редкий случаях или только в магазинах для детей.
— Последний этап. Когда дизайн интерьера, концепция, интерьера готовы, нужно все согласовать с инженерами и администрацией торгового комплекса, сделать комплект рабочей документации для строителей, изготовителей мебели, поставщиков оборудования. На этом этапе создается детальная ведомость всех материалов. Делаем тендер для поставщиков. Разрабатываем технологию изготовления заказных элементов вместе с производителями.
Полный дизайн-проект магазина включает в себя:
Все наши новые подходы к созданию дизайна интерьеров, основные эффективные приемы
мы публикуем в нашем справочнике.