― место, где люди покупают кофе, обсуждают дела, общаются и идут дальше. Кофейня с дорогущим интерьером в классическом стиле ― не логична. Человек пройдет дальше, ведь ему нужно кофе, а не помпезная обстановка. Да и владелец кафе заинтересован в том, чтоб бы люди по-быстрей освобождали места, так как траты на кофе из области повседневных затрат. Люди к вам могут зайти, просто проходя мимо. Поэтому посетителей должно быть много. Напомним, что важнейшую роль играет мебель: мягкие и удобные диваны способствуют долгому нахождению в заведении. И наоборот.
Но интерьер кофейни должен запомнится. И еще приятно удивить. Чтобы человек рассказал о нем друзьям и пришел к вам вновь. Как этого добиться при среднем бюджете? Тут приходится решить сложную задачу― сделать из недорогих материалов интерьер, который будет остроумным, раскрывающий уникальность вашего бизнеса, в общем нейтральный, но интересный в деталях.
Ресторан
― это другое дело. В него приглашают на свидания или приглашают на встречу бизнес-партнеров, в которых очень заинтересованы. В ресторане, особенно дорогом ― нужно ровно наоборот. Люди в ресторан ходят не каждый день, выбирают время и вообще это отдельное событие. Проходя мимо в ресторан заходят единицы. Поэтому, человека нужно задержать в заведении по-дольше. Ведь неизвестно, когда он придет в следующий раз. Чем дольше посетители сидят в ресторане, тем теоретически больше они смогут заказать. Так как люди сидят у вас большое количество времени ― нам как раз важен интересный интерьер, чтоб бы его можно было разглядывать, обсуждать. Тут пригодятся удобные и мягкие диваны, интересные люстры, аксессуары, картины.
В бар люди приходят выпить спиртные напитки, повеселиться со своей большой компанией, может быть потанцевать. В баре самое главное― обстановка отдыха, веселья, общения. Кстати, лучшее представление о классических образцах баров дает Лондон и Великобритания. Там все подчинено общению, новым знакомствам и очень веселому отдыху.В каждой стране есть особенности поведения посетителей в барах.
Очень важна барная зона: барная стойка и барные стулья. А также бармены, которые могут и должны общаться с посетителями.
Посадочные места должны легко трансформироваться под бод большие компании.
Должны быть отделенные зоны, для тех компаний, кто хочет немного отделиться от остальных посетителей.
Мебель может быть самой простой: с жесткими сиденьями, обычными столами. Ведь ваши посетители много веселятся и потребляют алкогольные напитки ― поэтому периодически мебель ваша будет выходить из строя. Всегда хорошо разбавить зал мягкими диванами и креслами. Они могут хорошо сбалансировать плохие и удобные места в вашем пространстве.
Вообще в баре удобство не самое главное. Больше важно качество напитков и атмосфера бара.
Аксессуары тоже играют роль. Но они должны быть на 100% в тему для посетителей бара. Например, если к вам приходят еще и смотреть футбольные матчи ― обязательно подчеркните это в оформлении интерьера, вешайте атрибутику футбольных клубов, фотографии и итд.
Иногда трудно отличить все эти заведения между собой. Очень много ресторанторы экспериментируют. Большую роль играет как дизайнеры показывают уникальность ресторана. Например, бар може быть по ценовому уровню, на уровне ресторана. На данный момент в России наблюдается путаница в позиционировании заведений. Например, суши- бар не может выглядеть так, как у нас они представлены в большинстве случаев.
Москва +7 (499) 377-21-84
с 10-00 до 20-00 пн-сб