Уникальное торговое предложение (УТП) - залог успешного бизнеса.
Одна из важнейших задач дизайнера ― показать ваше преимущество и исключительность перед конкурентами. Как это сделать?
В таком случае эту идею может раскрыть стиль «био-дизайн».
Впечатление от интерьера: экологичность + современные технологии.
―Применяем чистые натуральные материалы;
―Пластичные, гладкие, округленные формы;
―Природная яркая цветовая гамма: зеленый, голубой;
Впечатление от интерьера: экологичность + традиционные рецепты и технологии.
― Недорогие натуральные материалы
― Прямоугольные конструктивные формы
― Цветовая гамма задается используемыми материалами: дерево, камень.
Важно: если ваше конкурентное преимущество строится на кухне и еде, то обязательно применяем материалы и приемы, провоцирующие к повышению аппетита и хорошо подчеркивающие еду, делая ее более привлекательной. Распространенный прием: если мы специализируемся на национальной кухне, то можно делать в интерьере интерпретацию национального стиля. Тут главное избежать буквальности и прямых аналогий.
Делаем кафе, с обстановкой и мебелью, которая удобна для обсуждения и подготовки к занятиям в институте.
Хотя это противоречит правилам и общему мнению о том, что в недорогих заведениях посетителя надо провоцировать по-быстрее освободить место. Но может произойти обратный эффект: когда студенты долго сидят – они могут постоянно заказывать напитки и еду. При этом они будут посещать только ваше заведение. Таких примеров мы наблюдаем часто.
Делаем на барной стойке демонстрацию интересных, старинных приемов приготовления кофе. Ставим интересные и уникальные машины по приготовлению кофе. Барную стойку оформляем, как центральное место в зале, как сцену.
Дизайн должен подчеркивать необычное оборудование по изготовлению кофе, интерьер может содержать различные мотивы, относящиеся к истории распространения или выращиванию кофе.
Например:
― Интерпретация образов старинного корабля. Так как кофе доставляли именно так из Бразилии и Америки.
― Или интерпретация исторических образов стран, которые были родиной кофе.
Москва +7 (499) 377-21-84
с 10-00 до 20-00 пн-сб